
Русская Школа Управления
Событие
Курс "Многозадачность: как сосредоточиться и преодолеть дефицит внимания"
О событии
О чем пойдет речь
Курс повышения квалификации «Многозадачность: как сосредоточиться и преодолеть дефицит внимания» помогает участникам справляться с отвлечениями, восстанавливать фокус и управлять информационной нагрузкой. За короткое время вы освоите эффективные техники запоминания, улучшите навыки скорочтения и научитесь управлять своим временем. Практические занятия и упражнения позволят сразу применить полученные знания, повысить продуктивность и обрести внутреннюю собранность даже в условиях перегрузки и стресса.
Чему вы научитесь?
- Управлять вниманием в условиях многозадачности
- Применять техники запоминания и мнемоники
- Повышать скорость и понимание чтения
- Планировать задачи и устранять отвлечения
- Поддерживать энергию и восстанавливаться
- Причины дефицита внимания и отвлечения
- Принципы работы памяти и мнемотехники
- Барьеры восприятия и быстрого чтения
- Основы целеполагания и тайм-менеджмента
- Факторы потери энергии и выгорания
Преподаватели

Иоселиани Тимур Юрьевич
Эксперт в области эйдетики, страхования и юриспруденции. Дважды Рекордсмен России по запоминанию.

Орлова Евгения Юрьевна
Эксперт-практик в области управления персоналом, проектами и компаниями. 15-летний опыт работы в области обучения и развития. 5-летний опыт работы в руководстве и продажах в крупных российских и международных страховых компаниях и банка.

Игнатьева Елена Сергеевна
Бизнес-консультант по вопросам деловых и кросс-культурных коммуникаций, этикета, имиджа, административному управлению. Коуч. Имеет 25-летний административно-управленческий опыт, в том числе в сфере Минатома и Авиапрома. В прошлом, заместитель генерального директора компании-официального дистрибьютора «ExxonMobil Aviation Lubricants». В настоящее время – директор московского консалтингового центра. Автор более 70 публикаций в деловой прессе и книг по деловому этикету и административному управлению.
Программа
1 Развитие памяти, работа с текстами и скорочтение
Запоминаем шаг за шагом:
Знакомство с мнемотехникой.
Тест для определения объема оперативной памяти на 30 слов.
Техника запоминания с помощью метода «Матрешка».
Техника запоминания слов с помощью метода «Цепочка».
Отработка техник на реальных примерах.
Способ кодирования цифр в образы:
Знакомство с методом «ЧБК».
Знакомство с 20 образами.
Отработка запоминания 20 несвязных слов методом «ЧБК».
Практическое применение метода «ЧБК» в жизни.
Отработка запоминания до 50 разных дат за 30 минут.
Основы запоминания текстов:
Обзор методик запоминания текстов.
Текст на запоминание 50 слов.
Тест на уровень восприятия информации.
Запоминаем текст с челночным методом.
Отработка быстрого запоминания текста по ключевым словам и пиктограммам.
Скорочтение:
Определение скорости чтения с учетом коэффициента понимания прочитанного.
Приемы работы с текстами. Хоровое, бинарное, чтение-разгон, чтение перевернутого текста, текста без пробелов, с пропусками и т.д.
Отработка на практике приемов работы с текстами.
Алгоритм работы над пониманием прочитанного. Метод комплексного восприятия текста, ОГПУ и др.
Отработка на практике алгоритмов работы над пониманием прочитанного.
Барьеры скорочтения:
Пять основных барьеров скорочтения: регрессия, узкий угол зрения, низкий уровень развития внимания, артикуляция, неуверенность в себе и собственных силах.
Методы и приемы работы по преодолению неправильного дыхания, усталости глаз, скудного словарного запаса.
Основные упражнения по преодолению узкого угла зрения.
Методы и приемы работы по преодолению внутренней и внешней артикуляции.
Таблицы Шульте, тест Струпа, лабиринты, упражнение «Алфавит», кривые линии, большие-малые, черные-красные цифры и др.
2 Целеполагание. Тайм-менеджмент
Целеполагание.
Миссия – важнейший фактор мотивации (Кто? Что? Почему? Как?).
Определение личных ценностей и ролей. Проверка целей на личные ценности.
Постановка целей и задач по методу SMART в работе и бизнесе.
Постановка мотивирующих личных целей.
Определение зоны личностного развития: план действий.
Тайм-менеджмент.
Цели и ранжирование задач по приоритетам.
Цели тайм-менеджмента.
Ключевые рабочие цели каждого участника.
Как определить приоритеты в делах.
Метод «Матрица Эйзенхауэра».
Правило Парето.
Причины непродуктивности и прокрастинации.
Методы повышения продуктивности.
Инструменты планирования рабочего времени.
Горизонты планирования 60\40
Группировка схожих задач.
Планирование «Жестких» и «Гибких» задач.
«Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» — планирование сложных и нелюбимых дел.
Ситуационное планирование (Матрица Эйзенхауэра, Папка «Входящие»).
Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
Основные похитители времени. Причины отвлечений.
Где найти время. Методы оценки затрат времени.
Хронометраж.
Описание бизнес-процессов.
3 Перезагрузка и ресурсное состояние
Физиологические мотиваторы и дезактиваторы к достижению результатов.
Пожиратели энергии:
Выгрузка мыслей;
Висящие задачи;
Раздражители вокруг вас;
Расхламление пространства;
Энергорацион;
Аутотренинг;
Техника «Я молодец»;
Техника благодарности;
Здоровый сон.
Колесо Баланса.
Важность планирования и правила планирования:
Время планирования;
Планирование отдыха;
Система планирования;
Ошибки позитивного планирования;
Как работать с большой задачей.
Порядок в голове:
Как побороть страхи и обиды;
Работа с негативными убеждениями;
Поддерживающие убеждения;
Черно-белое мышление.
4 Деловые письма. Умение хорошо писать
Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
Стиль и структура делового письма.
Ключевые принципы составления деловых писем.
Виды деловых писем.
Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
Особенности языка деловой корпоративной переписки.
Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
Формирование отношений с помощью деловой переписки.
Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
Внутрикорпоративная переписка.
Деловая переписка как элемент имиджа компании.
Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
Стандарты и клише международной корреспонденции.
Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
Отзывы
Очень интересный и познавательный курс, буду пользоваться в дальнейшем предложенными приемами. Само обучение понравилось. Обучалась в формате онлайн-трансляции. Преподаватели рассказывают интересно и доступно.
Документы по окончании обучения
Вы получите сертификат о краткосрочном обучении установленного государством образца.
Регистрация
Контакты
Место проведения
Москва, ВДНХ, проспект Мира, д. 119, стр. 619
Организатор
Русская Школа Управления
Телефоны
+7 (495) 980 57 28
8 (800) 100 02 03
uprav@uprav.ru