18+

Событие

Курс "Управление эмоциями"

Москва, ВДНХ, проспект Мира, д. 119, стр. 619

О событии

О чем пойдет речь

Курс предлагает уникальную возможность освоить ключевые навыки, необходимые для эффективного общения и успешного взаимодействия в профессиональной среде. В течение 4 дней участники погрузятся в изучение эмоционального интеллекта, научатся управлять своими эмоциями и влиять на эмоциональное состояние окружающих. Курс включает как теоретические знания, так и практические упражнения, которые помогут развить уверенность при выступлениях, улучшить навыки аргументации и повысить уровень стресса.

Чему вы научитесь?

  • Управлять своими эмоциями в стрессовых ситуациях и выступлениях перед аудиторией
  • Развивать эмоциональный интеллект для повышения эффективности коммуникации
  • Аргументировать и убеждать, используя как вербальные, так и невербальные методы воздействия
  • Управлять голосом, энергетикой и жестами для повышения убедительности
  • Принимать рациональные и эмоционально сбалансированные решения, избегая когнитивных ловушек
  • Психология эмоций и их влияние на коммуникацию
  • Основы критического мышления и фильтрации информации
  • Модели вербального и невербального взаимодействия с аудиторией
  • Методы повышения уверенности в себе и самооценки
  • Стратегии управления эмоциональными состояниями и снятия напряжения



Преподаватели

Программа

1 Умение говорить. Убедительность. Управление голосом

Работа с волнением. Конгруэнтность.
Моральный настрой на выступление. Самодиагностика — какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
Практикум по работе с волнением.
Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
Практикум на конгруэнтность.
Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
Невербальное воздействие на аудиторию.
Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
Поза оратора и передвижение перед аудиторией — как это влияет на слушателей.
Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
Практикум на раскрытие голоса.
Учимся говорить свободно на любую тему.
Cловесная импровизация и переходы.
3 основных приема словесной импровизации.
Практикум на словесную импровизацию.
Учимся говорить свободно на любую тему.
Переходы между лексическими темами.
Практикум на переходы.
Технологии продажи идеи и продукта.
Примеры продающих презентаций.
11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
Способы вовлечения аудитории — приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.
Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире — Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
Точка атаки.
Дедлайн и призыв к действию.
Практикум: создаем скрипт продающей презентации.

2 Критическое мышление и принятие решений

Сбор и организация информации:
Сбор и фильтрация данных в режиме избытка информации.
Инструмент сбора данных 360.
Систематизация и классификация собранной информации.
Практикум: 4 квадранта данных (распределяем информацию по степени ее актуальности и значимости).
Критический анализ информации:
5 вопросов проверки информации.
Факты и мнения.
Факт-чекинг.
Практикум: Шесть шляп мышления (оцениваем информацию с разных точек зрения)
Поиск причинно-следственных связей и первопричин:
Инструмент построения причинно-следственных связей (диаграмма цикличной причинности).
Поиск первопричин (метод «5 Почему»)
Фокусировка на главном.
Практикум: Собери паззл (отработка нахождения первопричины проблемы и построения причинно-следственной цепочки. Одновременно учимся определять первостепенные и второстепенные данные)
Поиск и проверка вариантов решения и идей:
Метод дедукции и индукции.
Техники генерации идей.
Аналитический и творческий подходы.
Фильтрация идей.
Практикум: Фильтр идей (отработка генерации решений проблемы и фильтрации идей по критериям)
Аргументация:
Стратегии и тактики в аргументации.
Связка «Тезис-Аргумент-Иллюстрация».
Подкрепление мнений аргументами.
Рациональная и эмоциональная аргументация.
Корректная и некорректная аргументация.
Контр-аргументация.
Практикум: Купи слона (тренируемся применять эмоциональную и рациональную аргументацию, эффективно действующую на оппонента)
Принятие решения:
Стратегии принятия решений.
Рациональные и эмоциональные способы отбора решений.
«Ловушки» мышления, мешающие принимать оптимальные решения.
Фиксация решения и договоренностей.
Практикум: Анти-ловушки (простраиваем стратегии работы с «ловушками» мышления, мешающими принимать оптимальные решения)

3 Эмоциональный интеллект

Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
Составляющие эмоционального интеллекта.
Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
Самоконтроль и адаптивность.
Техники управления собственными эмоциями.
Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
Приемы снятия психологического напряжения.
Сила воли, вера и позитивное мышление.
Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
Осознание своих ценностей и источников энергии.
Оценка эмоционального фона личности.
Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
Управление взаимоотношениями.
Эмоциональные приемы мотивации и вдохновения других.
Противостояние эмоциональным манипуляциям.
Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.

4 Целеполагание. Тайм-менеджмент

Целеполагание.
Миссия – важнейший фактор мотивации (Кто? Что? Почему? Как?).
Определение личных ценностей и ролей. Проверка целей на личные ценности.
Постановка целей и задач по методу SMART в работе и бизнесе.
Постановка мотивирующих личных целей.
Определение зоны личностного развития: план действий.
Тайм-менеджмент.
Цели и ранжирование задач по приоритетам.
Цели тайм-менеджмента.
Ключевые рабочие цели каждого участника.
Как определить приоритеты в делах.
Метод «Матрица Эйзенхауэра».
Правило Парето.
Причины непродуктивности и прокрастинации.
Методы повышения продуктивности.
Инструменты планирования рабочего времени.
Горизонты планирования 60\40
Группировка схожих задач.
Планирование «Жестких» и «Гибких» задач.
«Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» — планирование сложных и нелюбимых дел.
Ситуационное планирование (Матрица Эйзенхауэра, Папка «Входящие»).
Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
Основные похитители времени. Причины отвлечений.
Где найти время. Методы оценки затрат времени.
Хронометраж.
Описание бизнес-процессов.

Отзывы

Документы по окончании обучения

Вы получите сертификат о краткосрочном обучении установленного государством образца.

Фото и видео

Регистрация

Контакты

Место проведения

Москва, ВДНХ, проспект Мира, д. 119, стр. 619

Организатор

Русская Школа Управления

Телефоны

+7 (495) 980 57 28
8 (800) 100 02 03

Email

uprav@uprav.ru

Рекомендуемые события