Агентство Дмитрия Кота
практикум дмитрия кота
Продай услуги текстом
4-х дневный практикум
для тех, кто продает услуги
Вы проанализируете позиционирование, конкурентов, сформулируете выгоды и преимущества своей услуги, узнаете набор приемов маркетинга, копирайтинга и психологии продаж.
Вы предлагаете услуги? Вы — Профессионал. Но… вы не единственный специалист. На рынке очень много конкурентов. Кажется, что у вас совсем нет отличий? Вы такой, как другие?
Соперников сотни. Они создают мощный информационный шум.
- Приходится давать скидки, уступать в цене
- Надо аргументировать цену и сроки выполнения
- Приходится общаться с "капризными" клиентами, сталкиваться с оригинальными требованиями клиентов, которые не понимают в чем специфика вашей работы
Как выделиться среди других похожих предложений? Как обратить внимание потенциального клиента и убедить, что вы лучше?
За 4 эфира мы подробно разбираем примеры текстов компаний и специалистов, предлагающих самые разные виды услуг.
За 4 дня практикума вы:
- Сформулируете свое позиционирование и офферы
- Определите свои ключевые особенности и преимущества,
- Получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и… тратить на это меньше времени
- Получите подробный разбор, как ваши коллеги и конкуренты рассказывают о себе и своем опыте на сайтах и страницах соцсетей.
Участие в практикуме включает:
- 4 прямых эфира по 1,5 часа каждый
- Занятия проходят онлайн + запись
- Подборку примеров продающих текстов для услуг
- Чат с участниками-единомышленниками
Готовы уделить силы и время?
- развитию своего бизнеса
- анализу конкурентов
- созданию вовлекающего и продающего контента?
Регистрируйтесь на 4-х дневный практикум, получите
концентрат информации и максимум пользы.
Практикум ведет
Директор Агентства "Убедительный маркетинг"
Дмитрий Кот
Маркетолог, специализируется на отстройке от конкурентов.
Копирайтер, специализируется на продающих текстах.
Автор книг по копирайтингу и маркетингу:
Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают;
Продающие тексты: модель для сборки;
АпперКот конкурентам. Выгоды – клиентам.
Программа
17 февраля
-
16:00
Позиционирование и подача преимуществ:
На чем строить позиционированиеу. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
Приемы усиления преимуществ в продающих текстах.
Разбор самых частых ошибок. Как можно погубить сильные отличия.
19 февраля
-
16:00
Принцип "Фигура-фон" - как раскрывать преимущества в сравнении.
Отрабатываем сравнение с заменителем. Что это такое? Как найти заменители?
24 февраля
-
16:00
Принцип "Фигура-фон" - как раскрывать преимущества в сравнении с прямыми конкурентами. Зачем? Как делать это правильно?
Какие подводные камни есть и как их избежать?
26 февраля
-
16:00
Принцип "Фигура-фон" - как раскрывать преимущества в сравнении с вытеснителем. Что это таке?
Какие есть формулы и подходы?
Регистрация
Контакты
Место проведения
ОНЛАЙН
Организатор
Агентство Дмитрия Кота
Телефоны
+7 (812) 309-95-63
+7-911-246-38-37
contact@mastertext.ru